Сайт Дети Куркино.ру | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Меню сайта

Доска объявлений Куркино

Как продвинуть мужа по карьерной лестнице? - Форум Куркино

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Куркино » О жизни в Куркино » Жизнь в Куркино » Как продвинуть мужа по карьерной лестнице?
Как продвинуть мужа по карьерной лестнице?
MarinnkaДата: Суббота, 24.02.2018, 22:36 | Сообщение # 1

Вне сайта
Мой муж засиделся в должности рядового юриста, уже 5 лет работает в одной фирме без перспектив роста. Его коллеги уже давно или перешли в другие фирмы, или стали на голову выше. Понимаю, что надо ему повышать свои знания, только вот где?
MarinaNanДата: Суббота, 24.02.2018, 22:44 | Сообщение # 2

Вне сайта
Я работаю бухгалтером по зарплате, так вот наша фирма постоянно отправляет меня на семинары по законодательным новшествам, точно знаю, что есть такие же семинары для юристов. Пусть ваш муж, спросит у руководства, наверняка они ходят на такие мероприятия.
VarvaraДата: Суббота, 24.02.2018, 22:50 | Сообщение # 3

Вне сайта
Сейчас, достаточно распространены курсы повышения квалификации по юриспруденции, без отрыва от работы, например, можно учиться дистанционно, так что на работе даже знать не будут. Достаточно, найти подходящие курсы для вас, например, здесь посмотрите свое направление http://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/
MegaanaДата: Суббота, 24.02.2018, 22:55 | Сообщение # 4

Вне сайта
Вообще то, юрист это довольно востребованная должность. Если вашего мужа не ценят на работе, всегда можно найти другую. Главное, вы должны его не навязчиво подталкивать к этой мысли.
ДакимаДата: Вторник, 07.08.2018, 13:39 | Сообщение # 5

Вне сайта
Даже если получит образование дополнительное, то никакой гарантии нет, что что-то изменится. Может Вам попробовать обратиться сюда https://massvr.ru Они не только продвижением занимаются по новой методике, но и у них большой спектр услуг, проконсультируйтесь.