Сайт Дети Куркино.ру | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Меню сайта

Доска объявлений Куркино

Программы для телефона - Форум Куркино

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Куркино » О жизни в Куркино » Жизнь в Куркино » Программы для телефона
Программы для телефона
РубинчикДата: Понедельник, 19.02.2018, 16:36 | Сообщение # 1

Вне сайта
Всем привет, наконец-то появилась возможность приобрести хороший смартфон, до этого ходила с обычным кнопочным телефоном. Хотела бы у вас спросить какими интересными или полезными приложениями вы обычно пользуетесь? А то их огромное количество, я совсем растерялась!
DeryzДата: Понедельник, 19.02.2018, 16:56 | Сообщение # 2

Вне сайта
Я первым делом когда купила свой смартфон, то накачала различных игр)) До сих пор играю в некоторые из них много лет, это любимая ферма hay day. А так конечно сижу чаще всего в ВК и инстаграме=)
MilkaДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:35 | Сообщение # 3

Вне сайта
Я тоже частенько играю на телефоне, но я точно не скажу, что это первое что нужно устанавливать после покупки. Я бы первым делом установила различные приложения, с помощью которых можно общаться, а именно созваниваться и переписываться, к примеру чаще всего я пользуюсь Вибером, скачать на Андроид кстати можете вот здесь. К тому же у всех моих друзей он есть, так что в других мессенджерах даже нет необходимости.
White_glitterДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:48 | Сообщение # 4

Вне сайта
А я не могу обойтись без инстаграма, женского календарика и приложения для подсчета калорий)) У меня телефон Самсунг и есть специальное приложение, могу вплоть до грамма отметить что я кушала и мне программа рассчитывает суточную дозу каждого полезного элемента и витамина) Очень удобно если вы следите за фигурой и здоровьем=)
KasanДата: Понедельник, 16.04.2018, 11:45 | Сообщение # 5

Вне сайта
Недавно нашел такую отличную статью, так понравилась мне. После ее прочтения, сразу