Сайт Дети Куркино.ру | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Меню сайта

Доска объявлений Куркино

Лучший отель в Алуште - Форум Куркино

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Куркино » О жизни в Куркино » Жизнь в Куркино » Лучший отель в Алуште
Лучший отель в Алуште
АнторинаДата: Понедельник, 09.09.2019, 23:00 | Сообщение # 1

Вне сайта
Привет.  Я учусь в университете о журналистике, ну и периодически мы пишем статьи на разную тематику. Ну а так как учебный год уже начался и многие за этот летний период где отдыхали, а возможно и путешествовали. И вот теперь нам на начало учебного года выпало задание - написать статью о лучшем отеле города, в котором Вам удалось побывать. Я очень полюбила город Алушту, я без ума от неё, от этого города. И во многих отелях тоже останавливалась, но какой из них выбрать лучший - я вообще незнаю
antinaДата: Среда, 11.09.2019, 14:10 | Сообщение # 2

Вне сайта
Лучший наверное тот, который вам подойдет по цене. Я бы на вашем месте снимала бы не номер в отеле, а квартиру помесячно. Так выходит дешевле, даже если снимать квартиру посуточно. И пусть вы там будете и две недели, но все равно существенно сэкономите на аренде. Да и квартиры там есть весьма не дурные.
RusannaДата: Среда, 11.09.2019, 16:32 | Сообщение # 3

Вне сайта
да цены на отель немного дороговатые, я бы себе не смогла такой отель позволить, но там номера двухместные, так что если ехать с каким-нибудь приятелем, можно сэкономить, можно на двоих разделить стоимость) Ну а если семьей ехать там детям до пяти лет предоставляется кроватка в номер бесплатно, то есть за ребенка доплачивать за номер не нужно, как я поняла...
KsankaДата: Среда, 11.09.2019, 21:26 | Сообщение # 4

Вне сайта
Цитата Анторина ()
Я очень полюбила город Алушту, я без ума от неё, от этого города. И во многих отелях тоже останавливалась, но какой из них выбрать лучший - я вообще незнаю